Фильтры для Воды Амвей
Британский филиал одной из самых больших компаний сетевого маркетинга в мире вчера был обвинен в нарушении законов, регулирующих деятельность акционерных компаний, "продавая мечту" о недостижимом богатстве.
В арбитражном суде было заявлено, что Amway, имея 39000 торговых агентов в Великобритании в период 2005-06, "неотъемлемо нежелателен", работает как лотерея и торгует незаконно.
"Правительство стремилось прекратить деятельность Amway в общественных интересах после расследования его практики деловых отношений", - сообщил суду королевский адвокат Марк Каннингэм от имени Джона Хаттона, министра по вопросам бизнеса, предпринимательства и регулирующей реформе.
Эти заявления представляют серьезный ущерб для международного концерна, утверждающего, что имеет международный "бизнес" с количеством участников более трех миллионов человек и товарооборотом 6.4 миллиардов $ (3.2 миллиарда £)
Правительство утверждает: расследования показали, что только 10 % агентов Amway в Великобритании получают какую-либо прибыль, менее чем один из десяти продает что-либо из продукции. Это убеждает, что основная деятельность Amway поощрять других людей присоединяться к ее "бизнесу", заплатив вступительный взнос и купив документацию по маркетингу.
Г-н Каннингем говорит, что Amway привлекает новых агентов, известных как Независимые Предприниматели (IBOs), предлагая "существенные финансовые вознаграждения или "легкие" деньги". Он отметил, что обещание богатства было "иллюзорно" и представляет "продажу мечты".
Филиал Амвей, который работал в Великобритании с 1973, утверждает, что агенты могут получить существенный доход от продажи ассортимента диетических добавок (БАД), косметики, драгоценностей и фильтров для очистки воды. Они также предлагают бонусы при наборе других агентов. Однако, согласно предоставленным Суду данным расследования министерства по вопросам бизнеса, предпринимательства и регулирующей реформе, только 6% агентов купили продукцию Amway с целью дальнейшей перепродажи.
Г-н Каннингем привел данные, что цены на на подавляющее большинство продуктов, предлагаемых Amway его агентам, завышены даже до того, как они, предположительно, добавят наценку в 20-25% для розничной продажи. "Непривлекательная цена объясняет некоторые более серьезные недостатки, которые находятся в центре разбирательства" сказал Каннингем.
Агенты рекомендуется покупать инструкции по тому, как построить их "бизнес", привлекая новых агентов. Материалы содержат изображения успеха, такие как престижные автомобили, яхты и туристические поездки.